Оперативная полиграфия
Домодедовская. Тел.: +7(926)582-32-76, E-mail:et09@bk.ru
Бирюлёво. Тел.: +7(926)791-29-07, E-mail:et10@bk.ru

Статьи

Мы делаем Вашу жизнь ярче
Основные правила изготовления и размещения наружной рекламы
2013-08-07 13:52:52

Для того чтобы наружная реклама являлась мощным эффективным инструментом для развития бизнеса, необходим соблюсти нескольтко условий.

  1. Наружная реклама требует хорошего размещения, место размещения может быть оправдано ближайшей точкой, на которую указывает информация на рекламном стенде.

  2. Изображение должно читаться не только издалека, но и с близкого расстояния, насколько вообще возможно к ней приблизиться.

  3. Если вы оставляете телефон на рекламе, то не нужно указывать их несколько, одна реклама – одни телефон! Только в этом случае при мимолетном взоре есть шанс, что человек запомнит его.

  4. На рекламирующих элементах «наружки» должно содержаться главное сообщение, причем оно должно занимать наиболее выгодное с визуальной точки зрения место, например, центр. Здесь должно быть то, что привлечет покупателя, например, сообщение о небывало низких ценах на стиральные машины.

  5. Далее, зональное распределение рекламы диктует разместить брендовую информацию (логотип, название) вверху справа, ведь именно эта область инстинктивно является объектом начального внимания человека.

  6. Количественно основная информация на рекламе должна занимать не мене трети и не более половины, на оставшейся части помещается информация о названии, адресе, телефоне, дополнительных условиях и характеристиках товара, логотип. Этой части отводится от половины до двух третей пространства, которое имеет наружная реклама.

  7. Следующим условием – наличие фирменного стиля. Такой подход значительно облегчит работу с клиентами, потому что цветовая гамма и логотип бренда уже знаком и даже мимолетный контакт с наружной рекламой оставляет след в мозгу человека.

  8. Если необходимо вставить в наружную рекламу текстовую составляющую, то следует помнить, что она не должна превышать трех слов. Большее количество, за исключением поясняющих текстов, которые необходимы уже заинтересованным клиентам, пешеходы просто не воспримут. А ведь именно они становятся главной группой, на которую рассчитано действие «наружки».